k-bl-s
| вторник, 07 февраля 2012
Дети – заложники взрослых. Чилийская социальная реклама .
Человеку, рожденному в социальной группе с низким статусом, в наше время практически невозможно выбраться наверх, к лучшей жизни. По крайней мере, законными путями. Про это нам и рассказывает чилийская социальная реклама You are the key, созданная для благотворительной организации Фонд Padre Hurtado.
Одни родители сильно любят своих детей и используют их в качестве источников вдохновения, а другие совершенно не обращают на чад внимания, или даже тянут за собой вниз. Вот про последнего рода отношения как раз и рассказывает рекламная кампания You are the key (Ты – это ключ).
читать дальшеРекламные плакаты You are the key созданы арт-директором Серхио Арайей (Sergio Araya) и художником Гонсало Аревалой (Gonzalo Arevalo). На них изображены дети, которые заключены в клетку в виде тела взрослого человека.
В одной из этих клеток можно узнать забулдыгу, который сел прямо на тротуар, чтобы выпить еще алкоголя. На другой – проститутку, подошедшую к остановившейся рядом машине с потенциальными клиентами. На третьей – семейный конфликт, в котором один человек бьет другого. И внутри каждой из этих клеток сидит отчаявшийся маленький ребенок, который совершенно не хочет подобной участи.
«Ты – это ключ» сообщает нам реклама, призывая пожертвовать деньги на то, чтобы открыть эту клетку и дать детям из бедных, неблагополучных семей новое будущее, куда более лучшее и полноценное, чем у их родителей. В первую очередь, собранные средства будут направлены на обеспечение образования и улучшения жилищных условий детей, которыми опекается благотворительный Фонд Padre Hurtado.vk.com/weloveart