15:16

фиалковый витамин Ц
Честер: "Even after I neutered myself I still had children. It's like the craziest thing."
o____________O
это можно услышать здесь на 1.30 где-то
mikeshinodaclan.com/2013/05/chester-benningon-t...

как мне перевели, что там ведущие шутят что ему все время некогда, что у него 25 детей, и тд. а потом он выдает эту фразу.
Мне говорят что он пошутил...:wow2: Какой-то странный юмор у мистера Ч.
При любом раскладе он дурак. вот что.

А что вы думаете? он пошутил? или правда это сделал?

@темы: ЧеБе

Комментарии
18.05.2013 в 22:57

что такого-то?
вполне себе американский юмор. меня улыбнуло.
хотя, допкускаю, что со своими скромными знаниями английского я могла что-то не так перевести, но вроде тут сложно ошибиться
18.05.2013 в 23:10

фиалковый витамин Ц
Rockcel, хрена се юмор
18.05.2013 в 23:15

фиалковый витамин Ц
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B7%D1%8D%...
просто есть такой способ контрацепции, мало что могло в голову прийти.
18.05.2013 в 23:24

~k-bl-s~, я знаю про вазектомию. по-моему это обычная шутка. вполне даже нормальная шутка)
18.05.2013 в 23:26

фиалковый витамин Ц
Rockcel, не нормальная шутка
18.05.2013 в 23:29

~k-bl-s~, почему?
19.05.2013 в 13:23

Мне лично не показалось, что он пошутил. Потом он сказл, что это "the craziest thing". Как по мне, похоже на правду.
19.05.2013 в 13:46

Блин, я чего-то правда неправильно что ли перевожу?
"Даже после того, как я себя кастрирую, у меня все еще будут дети. Это самая сумасшедшая вещь"

Растолкуйте мне тогда, что в этом такого? Шутка как шутка о том, что у него много детей. Я вот упорно не вижу в этой шутке ничего такого. и на какую правду тут что-то похоже? Что он сделал вазектомию? это вообще полный бред. или еще что?
20.05.2013 в 09:35

фиалковый витамин Ц
Rockcel, во-первых кастрация и вазектомия это абсолютно разные вещи. по смыслу больше походит 2е.
и это не бред, такую операцию не редко делают, тк у нее нет побочных действий. просто человек становится бесплодным.
Честер далеко не всегда адекватен в своих действиях. Мало ли что ему могло в голову прийти, особенно если это было эдак в 2005.
Во-вторых он говорит в прошедшем времени, даже после того, как я себя стерилизовал.... .
20.05.2013 в 14:45

Ну так да, он же в прошедшем времени говорит. Да и потом, я не считаю, что это что-то неадекватное, если у него уже было 4 детей, вполне логичный шаг, что он решил, что ему хватит и сделал вазэектомию. Чтоб жена остаток жизни не мучалась с контрацептивами)
20.05.2013 в 16:19

я не увидела, что прошедшее время сначала))
все равно, я считаю, это шутка. обратного действия вазектомия не имеет, не было бы у него детей больше.
да и нельзя воспринимать всерьез все, что он говорит.

во-первых кастрация и вазектомия это абсолютно разные вещи. по смыслу больше походит 2е.
~k-bl-s~, я понимаю, что на кастрацию в том смысле, в каком она бывает, он не пойдет)) вазектомию и имела ввиду. просто перевела подстрочно. слово имеет первое значение кастрировать.
20.05.2013 в 17:44

Rockcel, ну всё равно ни один метод не даёт 100% гарантии, что не будет детей. Хоть 0,01%, но остаётся) Вот может он в него попал) К тому же как он это сказал - он сам в шоке.
20.05.2013 в 20:27

фиалковый витамин Ц
Rockcel, вот тут Ulya_gonewiththewind, вспомнила про 4х детей... ты помнишь как его в твитере спросили когда еще дети будут, а он ответил "e**ть какие нахрен дети, у меня и так 4ро,!!". Да вообще в интервью он часто говорил мол "охренеть, я отец 4х". И если ему казалось что у него и так много детей, и больше не хочет то запросто мог сделать вазектомию. это самый надежный вид контрацепции)

в общем утверждать ничего не могу, но Честер достаточно неадекватное существо) так что 50\50
20.05.2013 в 20:57

Но вот насчёт неадекватности... Я правда не считаю вазэктомию неадекватностью. Смотря, в какой ситуации, конечно. Но при 4-х детях помоему ничего неадекватного нет)
20.05.2013 в 21:16

"По статистике, в США такому хирургическому вмешательству подвергался каждый шестой мужчина старше 35 лет. "
:hmm:
ну все может быть. у нас в группе сколько участников? вдруг шестой как раз и сделал :-D
статистика - вещь серьезная))
20.05.2013 в 21:25

фиалковый витамин Ц
Ulya_gonewiththewind, нет, для меня это все же крайний случай. ладно если ты мега плодовитый, а денег прокормить семью нет..тогда, согласна это выход. и то знаешь, всякое бывает. несчастные случаи итд. или там на старости лет влюбился, и хотите семью..а все, сам кран перекрыл. в общем лично для меня это страшно.
но люди в принципе делают.
Но в случае с Честером я этого не понимаю. тк он и 25 детей сможет обеспечить)
не каждый родитель может дать то честер может дать своим детям. у него все карты в руках.
20.05.2013 в 21:26

фиалковый витамин Ц
Rockcel, фига се :wow2:
20.05.2013 в 21:32

Но в случае с Честером я этого не понимаю. тк он и 25 детей сможет обеспечить)

может-не может, а меру знать надо. люди сами обычно обходятся контрацепцией, их сейчас много видов, чем так радикально (ну, будем считать, что радикально во многих случаях)
может, его беспокоит, что он их видит редко? из-за работы и разъездов, кто знает. к тому же я помню, говорил он, что у Тэл были проблемы со здоровьем после родов, грыжа что ли какая...
все может быть, не отметаю такого варианта.
20.05.2013 в 21:46

фиалковый витамин Ц
Rockcel, ну это может быть тоже. но все же он чаще видит их чем...например среднестатистический россиянин))
он имеет возможность их взять в тур, и берет) а в остальное время что? он всегда рядом. постоянно катается из ла в аризону, ну да бывает что жаркая неделя- 2-3, интервью, сессии? итд. а у нас что так не бывает? командировки итд. а многие сейчас на вахтах работают, по 1-3 месяца не видят своих семей, и что? живут же. и многие очень дружно живут. хорошие семьи. в общем в этом плане я бы его тоже не поняла))

В общем его не понять)
Он, кстати, где-то зимой в интервью сказал, что мол если жена не против он согласен на еще бейбиков. :gigi: вот это и есть его гулять так гулять)) видно когда 6теро, уже ничего не страшно :gigi:
20.05.2013 в 21:54

~k-bl-s~, ну дело-то не только в деньгах. Он же сам среди них потеряется, если их будет 25))) Конечно, он их и видит не часто. Он уже не может взрослых взять в тур, у них своя жизнь. К тому же он должен для каждого ребёнка быть отцом, эмоционально дать что-то. Если будет ещё больше, чем 6, то это будет сложновато каждому должное внимание уделить.
20.05.2013 в 22:17

фиалковый витамин Ц
Ulya_gonewiththewind, а кто из нас может быть идеальным родителем?
25 это канечно перебор, но до 10 это норма.
раньше вон по 8 детей рожали и все ок, нормальные семьи, нормальное воспитание итд.
Это последнее веяние моды иметь по 1-2 ребенка и уделять побольше внимания себе любимому)
20.05.2013 в 22:38

Я не считаю, что 10 детей это норма. Норма - это 2 ребёнка, которые замещают мать и отца. Если у каждого будет по 10 детей, то наша планета точно не выдержит этого)))
То что человеку хочется пожить и для себя тоже, а не рожать всю жизнь детей - это нормально. И бывает, что уже и времени не хватает на всех и эмоционально тяжело становиться, то зачем иметь 10 детей тогда?
Короче надо оценивать свои возможности. Лучше меньше, но качественнее)
21.05.2013 в 21:59

фиалковый витамин Ц
Ulya_gonewiththewind, 2 ребенка навеяно модной. вот и все. это стереотип , и причем очень закоренелый.
2 ребенка, как для галочки. ужс ненавижу стереотипы=\
нормы вообще не существует, сколько предписано столько и надо рожать. а планета не взорвется)) не будем мы ей нужны, сама нас кинет. Это уже не нам решать. Да в конце концов давно пора искать другие места обитания.

То что человеку хочется пожить и для себя тоже, а не рожать всю жизнь детей - это нормально.
эгоизм чистой воды. Вот он то прикончит планету.
а вообще с детьми что не жизнь что ле? вообще с каких пор дети рассматриваются как обуза? Это часть твоей жизни.
У меня пока нет детей. Но сужу по своей маме, мы для нее всегда были счастье, это очень хорошо со стороны было видно) и по сей день. когда братья приезжают, она светиться как лампочка ильича, не смотря на то что начинается с утра до ночи готовка\стирка\уборка.
нас кстати 3-ое) И с нами было очень трудно, мы постоянно болели, все 3-ое, садики не переносили итд. и ей пришлось уволится с работы, потеряла квалификацию итд. А еще наше детство пришлось на 90е, когда тупа жрать нечего было, потому что заводы и предприятия все встали итд.
Не смотря на все это, она ни разу не пожалела что нас было 3. Естественно она столько не планировала.
От себя добавлю, что лично нам втроем было очень круто и весело).
Легче - не значит лучше. вот что. иногда трудности обращаются в счастье. а когда человек пытается все упросить - в большинстве случаев ведет к пустоте. Это уже мой личный опыт) Жизнь нам не подкидывает непреодолимых трудностей.


Себе операцию делать...это хз ....сейчас контрацепция на таком уровне что можно обойтись без таких радикальных методов. а уж если залетел - надо рожать.
вазэктомия - это хуже еще аборта я считаю.
сколько миллионов лечатся от бесплодия, и годами мечтают о чуде. а у тебя это дано без чуда, ты берешь и перекрываешь это. и это как-то аморально чтоле. хз.
Я согласна надо оценивать, свои возможности. иногда и 2х и 1го ребенка не потянуть. в 0,3 % из 100 очень возможно что и нужны радикальные меры. Но никак в случае с Честером. Он молод, бодр, ясен и обеспечен.
21.05.2013 в 23:11

~k-bl-s~, хорошая у вас мама.
хотя детей все равно надо планировать.

человек - существо эгоистичное и свою жизнь ради кого-то в одночасье меняет неохотно. уж никуда от этого не деться))

так или иначе, каждый сам выбирает и сколько детей иметь, и какой вид контрацепции выбрать.
если брать Честера, и то что ты написала про"сколько предписано", значит, предписано им столько. тем более понадеялись на вазэктомию (если она была), а вон как получилось, да еще и девочки, а то сыновья да сыновья) они вряд ли жалеют или расстроились))
23.05.2013 в 21:57

фиалковый витамин Ц
Rockcel, я не спорю что надо, но доходить до таких крайних методов - это жесть.

Человек существо эгоистичное, да. НО не надо это использовать как отмазку от всего. Человек существо разумное прежде всего!!! И он способен управлять своим самолюбием.
хотя сейчас..да. больше превращается в человека безрассудного, сума сходящего от любви к себе любому. и плевать он хотел на всех. и это становиться нормой.

тратить сове время, не на себя, а на того кого ты любишь - вот это счастье.
25.05.2013 в 14:08

~k-bl-s~, не буду спорить, не смысла) Просто разные взглды на жизнь у нас, вот и всё)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail